Удай Сампат Кумар
(Рейтер) -Yum Brands Inc превзошла оценки Уолл-стрит по квартальным сопоставимым продажам в среду, поскольку ценные сделки компании KFC и буррито Taco Bell за 2 доллара привлекли больше потребителей, уставших от инфляции. в свои рестораны.
Акции Yum выросли на 1,6% на утренних торгах.
Повышение цен на меню в ресторанах, где можно пообедать, чтобы не отставать от растущих цен, подтолкнуло потребителей, которые хотят поесть вне дома, но не истощать свои кошельки, в сети быстрого питания, такие как KFC и Taco Bell, где еда более доступна, а рекламные акции проводятся чаще.
Юм сказал, что новые выгодные предложения в KFC, такие как перезагрузка его чаши Mac & Cheese за 5 долларов и комбинация из двух частей барабана и бедра за 6 долларов, помогли увеличить глобальные продажи в одном и том же магазине в ресторане. сеть выросла на 7% в третьем квартале.
На прошлой неделе McDonald's Corp (NYSE:MCD) также превзошла квартальные сопоставимые оценки продаж и прибыли, чему способствовало увеличение посещаемости ресторанов благодаря более дешевым предложениям меню.
«Кажется, что стоимость сегодня играет более важную роль, чем шесть или девять месяцев назад», — сказал главный исполнительный директор Yum Дэвид Гиббс во время телефонного разговора с аналитиком.
Компания Yum, которая также владеет сетью Pizza Hut, сообщила, что глобальные сопоставимые продажи выросли на 5% в отчетном квартале по сравнению со средней оценкой аналитиков в 3,2%, согласно данным Refinitiv IBES.
Продажи Taco Bell в том же магазине за квартал выросли на 6 %, чему способствовало добавление новых буррито в меню стоимостью 2 доллара США.
Аналитики Cowen Co заявила, что возвращение популярной «мексиканской пиццы» Taco Bell в сентябре, вероятно, еще больше увеличит продажи в США в текущем квартале.
За исключением разовых товаров, Yum Brands заработала 1,09 доллара США на акцию, не дотянув до оценки в 1,14 доллара США на акцию. Россия.