Диана Мандиа
(Рейтер) - Sodexo ожидает, что рентабельность ее операционной прибыли вырастет до более чем 6 % в 2025 году, поскольку все больше компаний отдают на аутсорсинг свои потребности в сфере общественного питания и льгот, а французская группа предприятий общественного питания расширяет свой ваучерный бизнес. чтобы оправдать ожидания более требовательных сотрудников.
В прошлом финансовом году компания добилась маржи в 5 %, а на прошлой неделе прогнозировала ее увеличение до 5,5 % на 2022–2023 годы.
Sodexo ( EPA:EXHO), представляя свою стратегию на период до 2025 года, заявила в среду, что будет особенно стремиться к расширению своего бизнеса по льготам и вознаграждениям (B&R), поскольку компании ищут больше способов удержать персонал в условиях жесткого рынка труда и большей гибкости по мере роста числа сотрудников работают удаленно.
Французская ваучерная группа Edenred (EPA:EDEN) заявила в прошлом месяце, что ожидает ускорения роста прибыли в течение следующих трех лет, поскольку нехватка персонала и растущая инфляция вынуждают работодателей тратить больше на пособия работникам.
B&R будет планировать капитальные расходы, близкие к 10 % от выручки в год в период с 2022 по 2025 год, и базовую маржу операционной прибыли превысит 30 % в 2025 году, сообщает Sodexo.
Компания общественного питания, чей бизнес также включает в себя дизайн рабочих мест, прием и услуги по уборке, также заявила, что будет уделять больше внимания предложениям продуктов питания, поскольку растущая инфляция приводит к тому, что все больше компаний прибегают к услугам аутсорсинга.
Он предоставит больше вариантов сезонных свежих продуктов и продуктов местного производства, а также улучшит цифровые возможности, заявила генеральный директор Софи Беллон.
Sodexo, которая обслуживает 100 миллионов потребителей каждый день по всему миру. 64 страны, также стремится ускорить свой рост в Соединенных Штатах, где увеличивается количество заключенных впервые контрактов на аутсорсинг, и на их долю приходилось 44% подписаний в прошлом году.
Однако цель органического роста продаж компании на уровне от 6 % до 8 % на 2024–2025 финансовые годы ниже ее прогноза на прошлой неделе, составлявшего от 8 % до 10 % на 2022–2023 финансы.
< p>Его акции упали на 3,2% до 85,92 евро в 14:06 по Гринвичу.Аналитик AlphaValue Йи Чжун (Yi Zhong) назвал цель B&R по марже более 30 % к 2025 году "благоразумной".
«У них много планов, и в конце концов цели по марже остаются прежними (более 30%) на 2023 и 2025 годы по сравнению с 31% в 2019 году, т.е. потребуется еще как минимум 3 года, чтобы вернуться к уровень маржи до пандемии», — сказала она.