Skip to main content

Safran демонстрирует высокие продажи, но видит риски для цепочки поставок

26 апреля 2023
Парис (Рейтер) - Французский производитель авиационных двигателей Safran (EPA:SAF) представил в с...

Парис (Рейтер) - Французский производитель авиационных двигателей Safran (EPA:SAF) представил в среду более высокие, чем ожидалось, квартальные доходы, чему способствовало быстрое восстановление спроса на авиаперевозки, но предсказал, что проблемы с цепочкой поставок в авиации могут затянуться до следующего года.

"Кризис (пандемического) спроса уже позади", - сказал главный исполнительный директор Оливье Андриес после того, как сообщил о доходах за первый квартал, которые выросли на 24.Это особенно касается наиболее распространенных среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов, двигатели для которых Safran поставляет через совместное предприятие CFM International с General Electric (NYSE:GE).

Доходы Safran от основной двигательной деятельности выросли на 34,9% на органической основе до 2,714 млрд евро.

Safran подтвердила свои прогнозы на 2023 год по выручке в размере не менее 23 млрд евро, повторяющейся операционной прибыли в размере около 3 млрд евро и свободному денежному потоку в размере не менее 2,5 млрд евро.

Но производитель двигателей заявил, что основным фактором риска остаются цепи поставок, вызванные нехваткой материалов и рабочей силы.

Андрис заявил, что все металлы находятся в списке возможных перебоев в поставках компании, особенно сталь.

"Сталь является источником напряженности", - сказал Андрис журналистам.

В январе агентство Reuters сообщило, что стальные мощности стали источником внутреннего беспокойства в компании Airbus, частично после реструктуризации долга Liberty Steel.

Титан, алюминий, никель и некоторые редкие металлы также остаются под наблюдением, сказал Андрис, добавив, что подразделение компании, занимающееся производством оборудования, испытывает большее давление, чем подразделение двигателей.

В последние месяцы производители самолетов замедлили производственные планы, ослабляя перетягивание каната между заводами по производству реактивных самолетов и ремонтными мастерскими, где также срочно требуются запасные двигатели, чтобы помочь авиакомпаниям сохранить свои парки самолетов в связи с сокращением авиаперевозок.

В первом квартале CFM смогла направить больший процент двигателей на вторичный рынок, где производители двигателей получают большую часть своей прибыли.

Широко наблюдаемый гражданский вторичный рынок, или ремонт и обслуживание реактивных двигателей, вырос на 38.В долларовом выражении рост составил 38,1%.

После пандемии авиаперевозки активно восстанавливаются, причем ключевые рынки среднемагистральных или внутренних перевозок уже превысили уровни, существовавшие до введения КОВИДа, а дальнемагистральные перевозки наверстывают упущенное.

(1 доллар = 0,9112 евро)

.