Юврадж Малик и Хелен Костер
(Рейтер) - Paramount Global сообщила в среду о квартальной выручке, которая не оправдала оценок аналитиков, поскольку медиа-гигант боролся с продолжительным спадом рекламных продаж, что привело к росту его акций. 9% вниз.
По данным Refinitiv, общий доход вырос на 5 % до 6,92 млрд долларов в третьем квартале, закончившемся 30 сентября, но ниже средней оценки аналитиков в 7,01 млрд долларов.
Высокая инфляция, Снижение потребительского спроса на продукты и услуги, а также война в Украине вынудили компании сократить расходы на рекламу.
Paramount сообщила, что доходы от рекламы снизились на 2% за квартал. Выручка TV Media, ее крупнейшего сегмента отчетности, снизилась на 5% до 4,95 млрд долларов, отразив большую часть слабости на рекламном рынке.
Компания заявила, что по-прежнему видит недостатки в рекламной среде. «Теперь мы ожидаем, что темпы изменения общего объема рекламы компании в годовом исчислении в четвертом квартале будут аналогичны тем, которые мы сообщали в третьем квартале», — заявил финансовый директор Навин Чопра во время телефонного разговора с инвесторами в среду.
Rival Fox Corp во вторник сообщила о квартальной выручке, превышающей ожидания, с ростом доходов от рекламы на 8% из-за увеличения расходов на политическую рекламу на своих телеканалах в преддверии промежуточных выборов в США.
Comcast Corp ( Тем временем NASDAQ:CMCSA) сообщила на прошлой неделе о снижении продаж рекламы, а ее руководители отметили более высокие расходы, связанные с трансляцией предстоящего футбольного чемпионата мира по футболу.
Добавлены стриминговые сервисы Paramount. 4,6 миллиона подписчиков в третьем квартале по сравнению с 4,9 миллионами, добавленными в предыдущем квартале. Paramount объявила в среду о новом соглашении о распространении с британской Virgin Media, в соответствии с которым Paramount перейдет на Virgin TV в 2023 году.
В целом выручка от сегмента прямого доступа к потребителю, в который также входит Pluto TV, подскочила на 38%. до 1,23 млрд долларов.