Skip to main content

Информационный бюллетень по ответственному сорсингу: Апрель 2024

В прошлом месяце LBMA получила письмо от группы организаций гражданского общества (ОГО), в котором ставилась под сомнение полнота Программы ответственного сорсинга (RSP) и излагался ряд рекомендаций по совершенствованию мирового рынка драгоценных металлов.

Мы уделяем много внимания и усилий тому, чтобы наши политики и практика ответственного сорсинга были актуальными и соответствовали цели. Мы понимаем, что, какими бы ни были последние усовершенствования Руководства по ответственному использованию золота и серебра, стремление к постоянному совершенствованию означает, что наша работа никогда не будет закончена. И хотя мы можем не соглашаться со многими утверждениями и выводами подписантов, принимать их опасения на свой счет или отвечать на них в защитной и пренебрежительной манере непродуктивно для всех участников. Мы приветствуем конструктивное взаимодействие, подобное этому.

Взаимодействие с гражданским обществом является краеугольным камнем ПРМ LBMA. ОГО часто доносят до общественности законные опасения по поводу управления глобальными цепочками поставок золота/серебра. Иногда их присутствие на местах или анализ могут помочь нам лучше понять или увидеть определенные проблемы. Их обеспокоенность может помочь нам понять возникающие проблемы и меняющиеся общественные нормы, а также направить нас на совершенствование наших стандартов и политики в области снабжения. Одним словом, мир не должен быть поляризованным и двоичным, где промышленность и ОГО отвергают друг друга и взаимодействуют только как враги.

Поэтому, вместо того чтобы утихомириться от укора их критики, LBMA приветствует возможность, которую предоставляют такие письма, чтобы наладить конструктивный диалог с ОГО о наших текущих усилиях по решению их проблем, а также изучить практические способы, с помощью которых мы можем сотрудничать для улучшения ПРМ.

С ответом LBMA можно ознакомиться на нашем сайте.

В ответе кратко изложены достигнутые на сегодняшний день успехи в решении проблем, даны ответы на их рекомендации и освещены наши планы по дальнейшему развитию RSP.

В ходе Саммита по устойчивому развитию и ответственному сорсингу в прошлом месяце руководство LBMA провело конструктивную беседу с группой ОГО - некоторые из которых подписали письмо - с целью открыть новые пути для диалога и сотрудничества. Вторую встречу планируется провести на Форуме ОЭСР по ответственному добыванию полезных ископаемых в конце мая.

Раньше в этом году мы запустили проект "Спроси ответственного поставщика", в рамках которого любая заинтересованная сторона может задать вопросы, касающиеся политики и процедур LBMA по поиску поставщиков.

Мы намерены, чтобы эта инициатива способствовала диалогу с критически важной демографической группой - переработчиками GDL, утвержденными поставщиками услуг, ОГО и широкой общественностью - и дала LBMA представление о вопросах, которые важны для этих ключевых заинтересованных сторон.

Вопрос: "Поставщик услуг LBMA проводит ежегодную проверку нашего аффинажного завода и требует отчета о должной осмотрительности на месте для каждого поставщика золотых материалов. Если материалы поступают от шахтеров нашей внутренней группы компаний и все необходимые документы подготовлены, должен ли наш аффинажный завод проводить комплексную проверку на месте и предоставлять указанный отчет?" - Ответ нефтепереработчика: Хотя нефтеперерабатывающие предприятия могут полагаться на общекорпоративные системы соблюдения нормативных требований для демонстрации общей информации KYC, такой как конечный бенефициарный собственник и детали юридической регистрации, все материалы, полученные изнутри группы или компании, должны пройти соответствующую комплексную проверку. Даже внутри группы могут существовать различия в угрозах, связанных с выбором поставщиков, которые могут быть очень локальными и не распространяться на все аффилированные компании. По этой причине нефтеперерабатывающие компании обязаны проводить оценку потенциальных уязвимых мест в цепочках поставок с учетом рисков. Регулярность посещения объектов будет зависеть от уровня риска поставщиков. Например, местоположение шахты может быть связано с различными рисками безопасности и близостью к рискам Приложения II, равно как и маршруты, по которым материал доставляется на нефтеперерабатывающий завод. К материалам, поступающим из районов, затронутых конфликтами или подверженных высокому риску (CAHRA), очевидно, придется относиться более внимательно, чем к тем шахтам, которые работают за пределами CAHRA.

У вас есть вопрос, который вас всегда интересовал, но вы боялись его задать? Отправьте его на Ask Responsible Sourcing.

Вопросы можно отправить с помощью этой формы или отсканировать QR-код. Вопросы будут опубликованы (на анонимной основе), а ответы появятся в следующем выпуске новостей.

Алан МартинРуководитель отдела ответственного сорсинга, LBMA

Отказ от ответственности LBMA в отношении контента третьих сторон находится здесь.

.