Skip to main content

Ford публикует данные о продажах за октябрь: сегмент электромобилей подскочил на 2,2% в годовом исчислении

03 ноября 2022
Майкл Элкинс Акции Ford Motor Company (NYSE:F) упали на 1,04% в начале торгов в среду посл...

Майкл Элкинс

Акции Ford Motor Company (NYSE:F) упали на 1,04% в начале торгов в среду после того, как компания опубликовала данные о продажах за октябрь. Американский автопроизводитель сообщил о 158 327 проданных автомобилях, 6 261 из которых были электрическими моделями.

Согласно данным, опубликованным компанией, доля Ford в сегменте электромобилей в октябре выросла на 2,2 процентных пункта по сравнению с прошлым годом и составила 8,9 процента. . Компания занимает второе место по продажам электромобилей после Tesla (NASDAQ:TSLA). Продажи электрогрузовиков Ford, включая Lightning и E-Transit, составили 3206 единиц, что на 35,4% больше, чем в сентябре.

F-150 Lightning продолжает оставаться самым продаваемым электрогрузовиком в Америке с объемом продаж 2436 единиц, что является лучшим показателем за месяц. показатели продаж с момента его введения в этом году. Ford E-Transit вырос на 71,5% по сравнению с сентябрем при продажах 770 фургонов. Продажи Mustang Mach-E выросли на 7,3% по сравнению с прошлым годом, когда было продано 3055 автомобилей.

«Ford по-прежнему отмечает высокий спрос на свои автомобили: заказы на автомобили 23-го года выпуска выросли на 134% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за пять дней на совершенно новый Super Duty поступило рекордное количество заказов — 52 000. Грузовики серии F по-прежнему остаются грузовиками № 1 в Америке, увеличив свое преимущество над нашим конкурентом, занявшим второе место, до более чем 100 000 грузовиков в этом году. Мы удвоили продажи электромобилей. , F-150 Lightning продемонстрировал лучшие ежемесячные показатели продаж с момента запуска». — Эндрю Фрик, вице-президент по продажам и дистрибуции & Trucks, Ford Blue

Компания также сообщила, что на технологии Ford BlueCruise и Lincoln ActiveGlide уже подписано более 97 000 клиентов. Он накопил более 28 миллионов миль в режиме громкой связи, общая протяженность сети которого превышает 130 000 миль в голубой зоне по всей Северной Америке.